Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Архив новостей

12.12.2016

Республиканский конкурс работ учащихся средних и средних специальных образовательных учреждений Республики Беларусь «Я выбираю профессию»

Уважаемые старшеклассники и выпускники школ, лицеев, колледжей!

    В период с 02 января по 02 марта 2017 г. кафедрой маркетинга Государственного института управления и социальных технологий БГУ проводится Республиканский конкурс работ учащихся средних и средних специальных образовательных учреждений Республики Беларусь «Я выбираю профессию».

Цель конкурса: стимулирование профессионального самопознания, знакомство с профессией маркетолога и формирование интереса к ней, расширение общего кругозора и оказание помощи в выборе профессии.

Направления конкурса:

Направление 1: Маркетинг в моем понимании

Направление 2- Маркетинг вокруг нас

Направление 3- Видные маркетологи: кто они?

Направление 4- Заниматься маркетингом – это значит...

Направление 5- Маркетинг сегодня: какой он?

Направление 6- Маркетинг будущего

Направление 7- Маркетинг – это не только продажи...

Направление 8- Зачем нужны маркетологи?

Направление 9 - Каким должен быть маркетолог?

Направление 10- Почему я хочу стать маркетологом?

Подведение результатов будет осуществляться по двум  категориям:

  •  «Эссе»
  •  «Презентация»

Предоставление конкурсных работ:

 Участникам конкурса необходимо в срок до  02.03.2017 г. предоставить на электронный адрес кафедры marketing1@e-edu.by следующие материалы:

  1. Заявку на участие в конкурсе;
  2. Текст эссе или компьютерную презентацию.

 Оформление файла:

 Имя файла работы должно содержать фамилию автора и категорию конкурса (например, «Иванов_эссе.doc»; «Иванов _ презентация»). Имя файла заявки должно содержать фамилию автора работы, слово «заявка» и номер секции (например, «Иванов_заявка 1.doc»).

 Требования к оформлению эссе:

 Эссе представляет собой сочинение небольшого объёма, написанное  в свободной форме, выражающее индивидуальные впечатления, имеющиеся знания и представления автора по поводу профессии маркетолога. Тема эссе может формулироваться произвольно, но должна отвечать по содержанию одной из указанных названий секций.

Эссе по структуре содержит актуальность, основной текст, выводы, список литературы.

Электронный вариант эссе предоставляется в формате MicrosoftWord, шрифт TimesNewRoman, кегль 14, междустрочный интервал 1,5. Параметры страницы: все поля — 2см, абзацный отступ — 1,25 см; нумерация страниц по центру вверху. В тексте эссе не следует применять полужирный шрифт и подчеркивание, курсив возможен.

Объем эссе — 5-10 страниц в формате настоящих требований. Список литературы приводится в конце эссе, оформляется в алфавитном порядке с указанием автора, названия источника, издательства, города и года издания, например:

  1. Зозулев, А.В. Промышленный маркетинг: рыночная стратегия. – Учеб.пособие. – К.: Издательство «Центр учебной литературы», 2010. – 576 с.

По тексту эссе на литературные источники делаются ссылки с указанием источника в списке, например: [3]

Образец оформления титульного листа конкурсной работы приведен ниже.

 

Министерство образования Республики Беларусь

Государственный институт управления и социальных технологий БГУ

Кафедра «Маркетинг»

 

 

КОНКУРСНАЯ РАБОТА

Тема эссе: «Маркетинг вокруг нас»

Направление_2_

 

Выполнил(а):

Ученик(ца) __класса Иванов И.И.

____________________школы

____________________города

____________________района

____________________области

 

 

 

Минск 20__ г.

Требования к оформлению презентации:

Компьютерная презентация должна быть выполнена в программе PowerPoint. Презентация должна быть выполнена в актуальной версии и воспроизводиться на любом компьютере.

Количество слайдов должно быть достаточное для раскрытия заявленной темы, но не более 25. Презентация должна сохранять единый стиль (цвет, шрифт — размер, начертание, выравнивание) Презентация должна иметь титульный лист, аналогично титульному листу эссе.

Форма участия в конкурсе научных работ -  заочная. Официальные языки конференции – русский, белорусский, английский.

Для участи в конкурсе оформите работу, заявку и вышлите их по адресу: marketing1@e-edu.by/

Заявка на участие в конкурсе

ФИО (полностью)

 

Область, почтовый индекс

 

Район

 

Город (или иной населенный пункт)

 

Улица, № дома, квартиры

 

Место учебы (название школы, колледжа, лицея, № класса или группы)

 

E-mail

 

Контактный телефон с указанием кода города

 

Название работы

 

Номер секции

 

 

Работы без заявок рассматриваться не будут. В течение 3-х дней с момента поступления работ и заявок участники будут уведомлены о регистрации.

Подведение итогов конкурса

1. Итоги конкурса будут подведены в период с 03 по 10 марта 2017 г. после выставления оценок жюри.

2. Победителям в каждой категории и направлении будут вручены  дипломы I, II, III степени в торжественной обстановке либо высланы по почте по указанному в заявке адресу.

3. Лучшие работы по решению жюри могут быть рекомендованы к опубликованию в сборнике трудов научной конференции молодых ученых, а их авторы получат персональное приглашение для участия в работе конференции и будут награждены призами.

 Телефон оргкомитета конкурса:

(017) 245-32-41 (кафедра маркетинга ГИУСТ БГУ)

 

Критерии оценки конкурсных работ

Соответствие проекта теме конкурса и заявленному направлению

0-10 баллов

Правильность оформления

0-10 баллов

Убедительность и аргументированность

0-10 баллов

Оригинальность подачи материала

0-10 баллов

Лаконичность и логика представления материала

0-10 баллов

Практическая значимость материала

0-10 баллов

Привязка материала к месту проживания (учебы)

0-10 баллов

Наличие аналитических выкладок и обобщающих выводов

0-10 баллов

Грамотность изложения и профессиональность терминологии

0-10 баллов

Самостоятельность выполнения (уникальность)

0-10 баллов

Итого:

100 баллов

Оргкомитет конкурса: 

Черченко Наталья Владимировна

Храбан Галина Семеновна

Русович Василий Иванович

Мармашова Светлана Прокопьевна

Телефоны для справок: (017) 245-32-41

+375 (29) 735 44 28

 

Благодарим за проявленный интерес и участие!

Разделы сайта