Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Архив новостей

29.12.2016

Республиканском конкурсе работ «Я выбираю профессию»

ПОЛОЖЕНИЕ

1  Общие положения

1.1  Республиканский конкурс работ«Я выбираю профессию» (далее – конкурс) проводится в рамках комплекса профориентационных мероприятий кафедры маркетинга Государственного института управления и социальных технологий БГУ (ГИУСТ БГУ).

1.2  Номинации конкурса:

- Маркетинг в моем понимании

- Маркетинг вокруг нас

- Знаменитые маркетологи: кто они?

- Заниматься маркетингом – это значит...

- Маркетинг сегодня: какой он?

- Маркетинг будущего

- Маркетинг – это не только  продажи...

- Зачем нужны маркетологи?

- Каким должен быть маркетолог?

- Почему я хочу стать маркетологом?

1.3   Конкурс рассчитан на обучающихся старших классов школ, гимназий, лицеев, колледжей, профессиональных училищ и иных лиц Республики Беларусь, заинтересованных в выборе профессии.

1.4  Конкурс проводится дистанционно (в заочной форме). Участвуют конкурсные работы ввиде эссе и компьютерных презентаций.

1.5    Организация, общее руководство подготовкой, проведение конкурса и подведение его итогов осуществляется кафедрой маркетинга Государственного института управления и социальных технологий БГУ. 

2    Цели конкурса

2.1.  Знакомство молодежи сГИУСТ БГУи специальностями, по которым осуществляется подготовка специалистов.

2.2.  Продвижение в молодёжной среде ценностей труда и профессионализма.

2.3.  Популяризация профессии маркетолога среди молодых людей, занимающихся выбором профессии.

2.4.   Формирование интереса к будущей профессии и расширение общего кругозора в ходе профессионального выбора.

2.5.  Профессиональная ориентация и оказание помощи в выборе будущей профессии.

2.6.   Знакомство с профессией маркетолога, содержанием изначением маркетинга в деятельности предприятия.

2.7. Поощрение интереса молодежи к участию в познавательных и обучающих мероприятиях.

2.8.  Демонстрацияи приобретение навыков оформления конкурсных работкак подготовительного этапа для будущего участия в различных обучающих и конкурсных мероприятиях в период обучения в университете.  

3. Условия участия и проведения

3.1   В конкурсе могут принимать участие все желающие из числа обучающихся старших классов, гимназий, лицеев, колледжей, профессиональных училищ и лица, заинтересованных в выборе профессии и образовательного учреждения для получения высшего образования.

3.2   К участию в конкурсе допускаются индивидуальные работы (без соавторства).

3.3  Допускается представление одним участником двух работ: эссе и презентации, или одного вида работы в разных номинациях.

3.4 Конкурс проводится кафедрой маркетинга ГИУСТ БГУ с предварительной экспертизой электронных вариантов готовых проектов членами экспертной комиссии с последующим коллегиальным обсуждением результатов. 

4      Предмет конкурса

4.1   Конкурс проводится по двум видам работ: эссе и компьютерная презентация.

4.2  Эссе представляет собой сочинение небольшого объёма, написанное в свободной форме, выражающее индивидуальные впечатления, имеющиеся знания и представления автора по поводу профессии маркетолога.

4.3 Содержание эссе должно раскрывать суть представления его автора о профессии маркетолога, содержании маркетинга, его социально-общественной значимости, перспективах развития и т.п. (в соответствии с номинациями, п.1.2), быть убедительным с точки зрения выбора в качестве своей будущей профессии.

4.4   омпьютерные презентации готовятся при помощи MicrosoftPowerPoint, и представляют собой слайды с минимальнымколичеством текста, сопровождающегопредставляемую информацию в виде рисунков, схем, графиков, иных иллюстраций.

4.5    Слайды презентации должны располагаться логично и последовательно раскрывать представления автора о содержании заявленного направления. 

5    Порядок и сроки подачи заявок и конкурсных работ

5.1   Заявки на участие принимаются организационным комитетом по его проведению в письменном виде по форме Приложения А.

5.2     Конкурс проводится в январе-марте. Заявки на участие и конкурсные работы присылаются по адресу:marketing1@e-edu.by 

6      Требования к оформлению и порядок представленияконкурсных работ

6.1   Конкурсные работы представляются в электронном виде для оценки членами жюри содержания и соответствия оформления работы установленным требованиям.

6.2   Титульный лист эссе должен содержать название области, района, населенного пункта (города, поселка, деревни) и наименования и номерашколы или иного образовательного учреждения, названия направления, фамилии и имени автора, класса (группы).Содержательная часть должна состоять из вводной части, в которой отражается актуальность и цель работы, основного текста, выводов, спискаиспользованных источников.

6.3    Электронный вариант эссе предоставляется в формате MicrosoftWord, шрифт TimesNewRoman, кегль 14, междустрочный интервал 1,5. Параметры страницы: все поля — 2см, абзацный отступ — 1,25 см; нумерация страниц по центру вверху. Нумерация начинается со второй страницы. В тексте эссе не следует применять полужирный шрифт и подчеркивание, курсив возможен. Объем эссе — 5-10страниц в формате настоящих требований. Список использованных источников приводится в конце эссе, оформляется в алфавитном порядке с указанием автора, названия источника, издательства, города и года издания. По тексту эссе на литературные источники делается ссылка с указанием номера источника в списке, например: [3].

6.4    Компьютерная презентация выполняется в программе PowerPoint. Презентация должна воспроизводиться на любом компьютере и содержать количество слайдов, достаточное для раскрытия заявленной темы в рамках направления, но не более 25.

6.5    Презентация должна сохранять единый стиль (цвет, шрифт — размер, начертание, выравнивание), иметь нумерацию слайдов. Титульный лист презентации оформляется аналогично титульному листу эссе. 

7      Порядок оценки конкурсных работ

7.1    Оценка конкурсных работ осуществляется экспертной комиссией из числа преподавателей кафедры маркетинга ГИУСТ БГУ и маркетологов - практиков.

7.2   Оценка конкурсных работ предусматривает оценку грамотности, полноты и содержания представленной информации, логичности изложения материала, качества оформления.

7.3   Конкурсные работы оцениваются по 10-ти балльной шкале, при этом каждый оцениваемый параметр может получить оценку от 0 до 10.Оценка 0 выставляется в случае полногонесоответствия работы оцениваемому критерию (или полного отсутствия оцениваемого качества); 1 балл – минимальный уровень оцениваемого качества и т.д. до 10 – максимально выраженного уровня оцениваемого параметра. Максимально возможное количество баллов по каждой работе -100. 

8      Критерии оценки конкурсных  проектов и подведение итогов

Оценка осуществляется по следующим параметрам:

-   соответствие проекта теме конкурса и заявленному направлению;

-   правильность оформления;

-  убедительность и аргументированность;

-  оригинальность подачи материала;

-   лаконичность и логика представления материала;

-   практическая значимость материала;

-   привязка материала к месту проживания (учебы);

-   наличие аналитических выкладок и обобщающих выводов;

-   грамотность изложения и профессиональность терминологии;

-   самостоятельность выполнения (уникальность).

Победители конкурса определяются по каждому виду конкурсной работы (эссе, компьютерная презентация) по сумме набранных баллов. 

9    Награждение победителей

9.1    Победители конкурса награждаются дипломамиI-III степени.

9.2    Авторы лучших работ будут приглашены для участия в студенческой научной конференции (апрель). 

Разделы сайта