Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Архив новостей

12.01.2018

II Республиканский конкурс работ «Я выбираю профессию маркетолога»

проводится в период с 15 января по 28 февраля 2018 г. кафедрой маркетинга Государственного института управления и социальных технологий БГУ

Уважаемые старшеклассники и выпускники школ, лицеев, колледжей!

 В период с 15 января по 28 февраля 2018 г. кафедрой маркетинга Государственного института управления и социальных технологий БГУпроводится IIРеспубликанский конкурс работ учащихся средних и средних специальных образовательных учреждений Республики Беларусь «Я выбираю профессию маркетолога».Цель конкурса: стимулирование профессионального самопознания, знакомство с профессией маркетолога и формирование интереса к ней, расширение общего кругозора и оказание помощи в выборе профессии.

Направления конкурса:

Направление 1:  Что я знаю о маркетинге?

Направление 2:  Маркетинг вчера, сегодня, завтра

Направление 3:  Великие маркетологи мира и их достижения

Направление 4:  Успехи белорусского маркетинга

Направление 5:  Маркетинг вокруг меня

Направление 6:  Цифровые технологии и маркетинг

Направление 7:  Путешествие в маркетинг будущего

Направление 8:  Профессия маркетолога в моем понимании

Направление 9:  Как стать высококвалифицированным маркетологом?

Направление 10:  Почему я хочу стать маркетологом?

 Требования к оформлению и сроки представления конкурсных работ:

Участникам конкурса необходимо в срок до  28.02.2018 г. представить заявку на участие в конкурсе и презентацию по электронной почте profession_marketing@mail.ru или в распечатанном виде на листах формата А4 по адресу: 220037, г. Минск, ул. Ботаническая, 15, ГИУСТ БГУ, кафедра маркетинга.

Имя файла должно содержать фамилию автора и номер направления,  например: Иванов_5.doc; Иванов_5.презентация. 

  Компьютерная презентация выполняется в программе PowerPoint, должна воспроизводиться на любом компьютере и содержать количество слайдов, достаточное для раскрытия заявленного направления, но не более 20. Первым слайдом считается титульный лист, последним – список информационных источников.

  Презентация должна сохранять единый стиль (цвет, вид и размер шрифта, начертание, выравнивание), иметь нумерацию слайдов.  Форма участия в конкурсе - заочная. Официальные языки – русский, белорусский. Примеры оформления титульного листа и заявки приведены ниже.

Подведение итогов конкурса

 Итоги конкурса будут подведены до 15 марта 2018 г. и размещены на сайте ГИУСТ БГУ по адресу http://e-edu.by/ в разделе «Новости». Победителям будут вручены  дипломы I, II, III степени (в ГИУСТ БГУ, либо отправлены по почте по указанному в заявке адресу).

Телефон для справок:  (017) 245-32-41 - кафедра маркетинга ГИУСТ БГУ

Разделы сайта